Турция вошла в число стран, которые наиболее активно борются с COVID-19

Число инфицированных людей во всем мире превысило 1,1 миллиона, и около 56 тысяч человек умерли от COVID-19 ( КОРОНАВИРУС ). В Турции инфицированы 20 921 человек, 425 умерли. Кроме того, 484 человека выздоровели от болезни.

Судя по статистике и населению страны, Турция находится в лучшем положении по сравнению с большинством стран мира. Турция будет производить и поставлять маски, тестовые наборы и дезинфицирующие средства для борьбы с этой пандемией, и это спасает страну от абсолютной иностранной зависимости.

В этот период стала очевидной важность государственного страхования, большого количества наших современных больниц и нашего хорошо известного медицинского персонала. Наша независимость в производстве основных продуктов питания обеспечит нам хорошие экспортные позиции. Турция открывает свои сердца странам, которые нуждаются в их помощи.

Все эти факты делают Турцию одной из стран, которые успешно противостоят COVID-19 ( КОРОНАВИРУС ).

На данный момент все, что нам нужно сделать, это проявить солидарность и следовать советам профессионалов.

«Оставайся в безопасности, оставайся дома»

Turkey among most defendants countries against COVID-19

The number of infected people all over the world has been exceeded to 1.1 million and around 56 thousand people has died of COVID-19 (KORONAVİRÜS). In Turkey, 20.921 people are infected and 425 has died so far. Also, 484 have recovered from the disease.

Dou to this statistics and country’s population, Turkey is in better situation from most countries of the world. Turkey will make and provide supplies such as masks, test kits and disinfection products to fight against this pandemic, and this matter saves the country from absolute foreign dependence.

In this period the importance of public insurance, the high number of our modern hospitals and our experienced well-known medical staff has become obvious. Our independence in producing essential food and nutrition will put us in a good position of exports. Turkey is opening its hearts out for countries that needs their help. 

All these facts make Turkey one of the world’s most defendant countries against COVID-19 (KORONAVİRÜS).

For now, all we have to do is become solidarity and follow the profession’s advices.

“Stay safe, stay home”